Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

звоните и получите легальную временную регистрацию за короткий срок по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже давно и имеем партнерство с более чем 470 собственниками недвижимости в разных районах. Наша фирма ведет свою деятельность исключительно в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии надежности регистрации и оберегаем наших клиентов от нечестных владельцев квартир.


Мы экономим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится месяцами разыскивать честных хозяев недвижимости, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же компаниями. Еще одним бонусом станет то, что при регистрации взрослых на срок от 1 года, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы получаем оплату за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Получение занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Магнитогорске? Согласно закону для Формы 3 фотография не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Без сомнения. Бывает, что хитрые директора школ или детских садов, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут недоверие в легитимности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно сделать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем ваши данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по этому документу не возможно, нужно сначала обменять его.


10. Если я приобрету прописку, могу ли взять кредит? Без проблем, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.11.2025